Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ХОЛОДА!!!
Chevy-Niva Club > ГАРАЖ > ПРАКТИКА ВЫЖИВАНИЯ
Архонт
С этими холодами множество проблем всплывает с машинками. Давайте делиться, что ук ого произошло и как устраняли неполадки?!
Светка
Эт точно.. у меня разряжается аккум, причем и гена новый и акумы пробовала разные, результат один. нашла выход, раз в четыри- пять дней приношу на сто на зарядку, понимаю что на стартер много идет, поэтому грею перед заводом фарами, когда не грела, аккум подзаряжала через день.
А самое смешное, сосед на жигуль поставил модный аккумулятор, но сегодня утром его это не спасло, подозреваю что это карма всех жигулей, в том числе и шнив. gg.gif
БЕДУИН
А у мну все довольно просто, снял аккум и ничего не разряжается, и расход - 0. Пока почти месяц стоит - все ОК, тока от снега (когда был), периодически прочищал!
шнивка
Да это сейчас самая большая головная боль! Вчера- первый раз за пять лет-не завелась родимая А если унести акум на ночь домой- а утром с тепленьким заводи ться? Как думаете поможет?
БУКСИР
Та же история , приехал , акум в одну руку зарядное в другую и на 5 этаж , утром в обратном порядке , грешу не сколько на морозы , сколько на усталость акума и недозаряд , напруга выше 13 в. не поднимается , причём Р.Н. заменил пару недель назад , результат не изменился .

Думаю , что если акум ночь в тепле простоит , это может спасти ситуацию и облегчит запуск двигателя , однозначно .
Архонт
Может кому-то поможет! Так как именно для этого ветка и создана была!
Перед тем как завестись в мороз, необходимо разбудить аккум, то етсть 3-4 раза моргнуть ближним. затем включить зажигание, дать насосу поработать до остановки (как правило слышно или подождать 5 сек), коробку и раздатку перевести в нейтраль, выжать педаль газа в пол и заводить авто, постепенно отпуская педаль газа! Дать авто прогреться, затем включить первую передачу, но раздатку все еще находиться в нейтральном положении. Это даст прогрев самой коробки, но в тоже время не будет движения автомобиля и нагрузки на узлы. После прогрева коробки (переключение передач, стало заметно легче) меняем на оборот коробку в нейтраль, раздатку в положение повышенных передач. Прогреваем и начинаем движение.
шнивка
выжать педаль газа в пол и заводить авто, постепенно отпуская педаль газа!

А разве педаль ГАЗА в пол? Бытует мнение что выжимать надо сцепление-газ желательно не трогать cool.gif
БЕДУИН
Ну в общем пишу, что знаю и бывает пользуюсь!
1. На зимний период "бывалые" рекомендуют немного уменьшать зазор на свечи. (Сам пока не пользовал.)
2. Перед длительной стоянкой на холоде на холостых прогазовать 2.500 - 3000, в течении минуты, для "прожига свечей". (Применяю сам, + в виду не очень исправных гидриков помогает).
3.
Цитата
включить зажигание, дать насосу поработать до остановки (как правило слышно или подождать 5 сек), коробку и раздатку перевести в нейтраль,
(Согласен!)
4.
Цитата
Перед тем как завестись в мороз, необходимо разбудить аккум, то етсть 3-4 раза моргнуть ближним.
(Поддерживаю, только я пользуюсь дальним, 2-3 раза по 10-15 секунд, дальний проще включать).
5.
Цитата
выжать педаль газа в пол и заводить авто, постепенно отпуская педаль газа!
(Не согласен, такую операцию мне рекомендовали если с 3-4 попытки не заводится, тоесть эта операция продувки залитых свечей.) Сам пользуюсь подгазовкой редко, когда схватывает но не доконца, тогда подгазовываю.
6.
Цитата
коробку и раздатку перевести в нейтраль,
Правильно решение!!!!!!! Сам так делаю, чего всем желаю.
7.
Цитата
Дать авто прогреться, затем включить первую передачу, но раздатку все еще находиться в нейтральном положении.
(Я включаю передачу почти сразу после запуска т.е. через 1 мин. и сразу 2 если очень холодно, если до -10 сразу рубаю 3-ю.)
8.
Цитата
Это даст прогрев самой коробки, но в тоже время не будет движения автомобиля и нагрузки на узлы. После прогрева коробки (переключение передач, стало заметно легче) меняем на оборот коробку в нейтраль, раздатку в положение повышенных передач.
(Согласен, но не совсем!!!!) А с рездаткой я не понял? Какже её прогревать, кагда масло в низу?????? А в нейтрали карданы не крутятся, т.е. масло не разбрызгивается шестернями. ??????? Тута наоборот хреново когда подшипники ведущего вала и промежуточного вала в Р.К. работают в режиме масляного голодания, они ж до верхней кромки масла по ходу не достают!!!???!!! Или не так?

Продолжаем обсуждения!

Цитата
шнивка Дата Сегодня, 22:04
выжать педаль газа в пол и заводить авто, постепенно отпуская педаль газа!

А разве педаль ГАЗА в пол? Бытует мнение что выжимать надо сцепление-газ желательно не трогать cool.gif


А вот как раз сцепление у нас выжимать и не рекомендуется, идёт повышенная нагрузка! Ну разве в сильные холода как сейчас в порядке исключения!!!!!!!!
master112
какой выжим газа, да ёще и на инжекторном двигателе?выжимать надо сцепление.педаль газа не трогать никогда!!!даже на карбюраторе.только если залили свечи и то при полностью убранном подсосе!!!
Светка
Цитата(master112 @ 3.2.2012, 0:03) *

какой выжим газа, да ёще и на инжекторном двигателе?выжимать надо сцепление.педаль газа не трогать никогда!!!даже на карбюраторе.только если залили свечи и то при полностью убранном подсосе!!!

паш, ты не совсем прав как и архонт... я в эти холода смогла показать сто-шникам, и доказать как оно в морозы...
педаль газа жму если завелась, тоесть просратся, сцепление при этом все время выжато, тоесть, неотпускаю, и когда обороты падают подгазовываю до 2,5 оборотов, когда нормализуется пускаю сцеплене, и опять обороты держу. потом даю машинке работать самостоятельно. со мной спорили многие, но на наглядном примере я три дня вподряд разным людям доказываю мою теорию и практику. у каждого свой опит!!!
master112
светик, вот именно - если завелась!а пока крутиш стартером - ни-ни.иначе зальёш свечи.

а я сёдня отдолжил на время вартовский аккум с повышенным пусковым током пока мой стоит на прогонке.
Евгеньич
Цитата(master112 @ 3.2.2012, 2:42) *

светик, вот именно - если завелась!а пока крутиш стартером - ни-ни.иначе зальёш свечи.

а я сёдня отдолжил на время вартовский аккум с повышенным пусковым током пока мой стоит на прогонке.

На Шнивках ранних выпусков в контроллерах была заложена продувка цилиндров.На них, действительно,если машина не завелась сразу то можно было выжав педаль газа до железки продуть цилиндры и просушить этим свечи.На контроллерах 7.9.7 этого уже нет. И нажимая педаль газа можно залить свечи.Но каждая машина имеет свои особенности и свой характер и каждый владелец нашел уже тот способ,при котором машина лучше заводится.Но,все таки педаль газа лучше не торогать!
Выжимая сцепление нагрузка на двигатель наоборот уменьшается.Я перед заводкой еще попереключаю передачи несколько раз что бы немного разогнать масло. Мне кажется, что после запуска так легче коробка раскручивается.
Архонт
Педаль газа в пол, при заводе и постепенно отпускаем - это метод СЕВЕРА!!!
Сцепление надо выжимать и это однозначно, даже если коробка на нейтрали стоит!

Света, а вот как раз после того как завела авто и движок начал стабильно работать, тут сильно газа давать нельзя, масло еще не до той температуры нагрето и тем самым можно сорвать кольца!!!
Японик
Цитата(Архонт @ 3.2.2012, 12:07) *

Педаль газа в пол, при заводе и постепенно отпускаем - это метод СЕВЕРА!!!
Сцепление надо выжимать и это однозначно, даже если коробка на нейтрали стоит!

Света, а вот как раз после того как завела авто и движок начал стабильно работать, тут сильно газа давать нельзя, масло еще не до той температуры нагрето и тем самым можно сорвать кольца!!!

Антон кольца ты не сорвеш.
отличная работа непрогретого двиг.1500 об.
сегодня,машыну незаводил,с пятницы.
с первого об. завелась,правда с прикуривателя.
И на инжеке педаль в полик это последнеее средство завести,принцып правельный,но хочетса чтобы сама.
Архонт
Цитата(Японик @ 3.2.2012, 15:14) *

Антон кольца ты не сорвеш.


Сорвешь, поверь опыту ad.gif
Японик
Цитата(Архонт @ 3.2.2012, 15:15) *

Сорвешь, поверь опыту ad.gif

Я с тобой могу поспорить.

Цитата(Светка @ 3.2.2012, 0:44) *

паш, ты не совсем прав как и архонт... я в эти холода смогла показать сто-шникам, и доказать как оно в морозы...
педаль газа жму если завелась, тоесть просратся, сцепление при этом все время выжато, тоесть, неотпускаю, и когда обороты падают подгазовываю до 2,5 оборотов, когда нормализуется пускаю сцеплене, и опять обороты держу. потом даю машинке работать самостоятельно. со мной спорили многие, но на наглядном примере я три дня вподряд разным людям доказываю мою теорию и практику. у каждого свой опит!!!

Свет мой солнышко скажу.
отличная работа холодного двита 1500 об.
незя больше, пока двиг ненагреется.
Архонт
Я говорю про то, что нельзя после того как только завел автошку при морозе давить тапок в пол, как это делала Светка! Бо кольца послетают!
А держать в приделах 1500, для дизеля меньше - это нормально!

Напоминаю всем, что это критические методы для запуска в холода!
Куда проще подогреть машинку, зарядить аккум и т.д. Но в том случае если есть возможность, а если нету.. то как говорится на войне (с морозами) все средства хороши ab.gif

Цитата(Евгеньич @ 3.2.2012, 5:11) *

На Шнивках ранних выпусков в контроллерах была заложена продувка цилиндров.На них, действительно,если машина не завелась сразу то можно было выжав педаль газа до железки продуть цилиндры и просушить этим свечи.На контроллерах 7.9.7 этого уже нет. И нажимая педаль газа можно залить свечи.


Боюсь огорчить, у меня был блок 7.0 небыло там заложено в прошивке подобного!
А вот Бк - у многих есть прогрев!
БЕДУИН
Блин, пропустил такие дебаты!

А вот это -
Цитата
Света, а вот как раз после того как завела авто и движок начал стабильно работать, тут сильно газа давать нельзя, масло еще не до той температуры нагрето и тем самым можно сорвать кольца!!!
?????? al.gif

Кольца сорвать мож и нельзя, а вот провернуть вкладыши запросто, есть два конкретных примера! Когда после длительного простоя на холоде, завели с одновременной перегазовкой!!!! cm.gif

Думаю Антон имел ввиду это!
Светка
Я говорю что газую, бо после завода сразу глохет в такие морозы, а вот завести второй раз вподряд - мало шансов, бо стартер на себя (много берет) и скорее всего акум будет уже севшый и для второго пуска его нехватит. стошники тоже говорили - не газуй, я перестала- заглохла, ого... тогда газуй... вот так и разобрались....
Я скажу что у каждой нивки свой характер, моя привыкла к резкому старту и большым оборотам, мож поэтому так у меня и получается blink.gif
БЕДУИН
А чего, у мну и в нормальную погоду бывает с первого раза или второго тоже глохнет, подгазовал и ОК! Виню скорее датчик ХХ, мож подклинивает?! Весной разберёмся! Завтра буду своё корыто оживлять, последний раз катался 10.01 ai.gif , вот это будет задача!!! ae.gif
Архонт
Бедуин -вкладыши само собой! НО именно кольца могут слететь!
Светка, придерживать газ - это одно и там скорее всего регулятор ХХ, а вот при заведенной машине давать ей .... вот это плохо! Суть не в машинке как она работает! А суть в том, что все железо и имеет свой КПД!
БЕДУИН
А тута такой вопрос. Когда буду заводить посля простоя, мож снять разьём с форсунок, раза три стартером помослать, чогоб бенза не шла, а потома одеть?
Архонт
бенза в форсунки не шла? А нечего, что бенза по все топливной пойдет? Незнаю. зачем маслать в холостую, что это даст?
БЕДУИН
Ну в общем завёл, "торкнула с пол. тыка" все ОК!
БУКСИР
У меня устали руки , таскать туда - сюда акум и зарядку и сегодня одолжив денег приобрёл бьюджетный акум , какую то VESTU за 650 гр. , завтра утром посмотрю результат .
Архонт
Цитата(БУКСИР @ 6.2.2012, 12:18) *

У меня устали руки , таскать туда - сюда акум и зарядку и сегодня одолжив денег приобрёл бьюджетный акум , какую то VESTU за 650 гр. , завтра утром посмотрю результат .

Веста не плохой аккум. должен стартовать ab.gif
шнивка
Цитата(БЕДУИН @ 5.2.2012, 19:29) *

Ну в общем завёл, "торкнула с пол. тыка" все ОК!

Поздравляю! Я тоже сегодня поставила акум после 3 дней простоя...Завелась с пол-оборота и это после морозов! Вот и раньше надо было забирать акум домой на постой! А то бегай- лови машину одалживать акум co.gif
БЕДУИН
Во-во и я о том же! Плохо когда человеку нужна машина каждый день, а акум уставший, тогда придется заниматься спортом (тяжёлая атлетика) или ещё какими делами (не в форуме будет сказано)!
Цитата
приобрёл бьюджетный акум , какую то VESTU за 650 гр.
я не помню, но похоже у мну такой же завтра уточню!
Arpi
Благо у нас из-за специфического климата ниже -18 не падала температура, что и так уже является аномальным. Проблем с машиной никаких не было. Осенью сдох родной аккумулятор, поэтому купленный новый батарелька справлялясь на ура. Один такой минус хотел бы выделить у наших машин, как херовая теплоизоляция. Хоть и печка будь-здоров, но тепло убегает. Вот это появился еще один повод сделать хорошую обесшумку и виброизоляцию, которая будет также служить и термоизоляцией салона. Особенно машина голая сзади, где задние крылья, багажник. Там ворс, бляха а дальше суровая зима.
Насчет прогрева мотора - долго не прогреваю, максимум минуту. В моторе молиген 5в-50, по заявкам масло добегает до всех закоулков за 10 секунд. Потом еще еду около минуты на первой передаче где-то метров 500 и дальше все как обычно.
Alex_51
Шнивка в -26 заводится на 3-й секунде. Масло-синтетика.
Раньше была просто 2121, так та после ремонта карбюратора и установки электронного зажигания с коммутатором АД-3 и датчиком детонации - заводилась стабильно со второго раза в такую холодину. Масло - полусинтетика.
шнивка
Цитата(БЕДУИН @ 7.2.2012, 1:42) *

Во-во и я о том же! Плохо когда человеку нужна машина каждый день, а акум уставший, тогда придется заниматься спортом (тяжёлая атлетика) или ещё какими делами (не в форуме будет сказано)!


ВСЕ!!! Перестала заниматься спортом cd.gif пошла и купила новый акум....и жить (ездить)сразу стало веселее!
БЕДУИН
А как же Большой спорт??? А как же изящная женская фигура??? gg.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.